С развитием социальных медиа блогеры стали влиятельными фигурами в мире маркетинга и рекламы. И если вы хотите расширить свою аудиторию и продвигать свой бренд, то сотрудничество с блогерами может быть ключевым фактором успеха. Одним из способов эффективного взаимодействия с блогерами являются биржи рекламы у блогеров. В этой статье мы рассмотрим преимущества использования бирж рекламы у блогеров и почему они являются эффективным инструментом для рекламных кампаний.
Рекомендуем следующие биржи: InstaJet.in и Telega.in, а также Getblogger, LabelUp, Plibber, Epicstars, Sociate. Далее расскажем, как они работают в общем и остановимся подробнее на первых трех. У каждой при этом есть свои преимущества.
Расширение охвата аудитории
Одним из главных преимуществ бирж рекламы у блогеров является возможность достичь широкой аудитории, которую блогеры уже сформировали. Блогеры имеют свою постоянную базу подписчиков и фанатов, которые доверяют им и интересуются их контентом. Сотрудничество с блогерами позволяет вам привлечь внимание этой аудитории и донести свое сообщение до новых потенциальных клиентов или покупателей.
Гибкость и выбор блогеров
Биржи рекламы у блогеров предлагают широкий выбор блогеров различных тематик и ниш. Вы можете выбрать блогеров, чья аудитория соответствует вашей целевой группе и целям рекламной кампании. Это позволяет вам настроить более точное и персонализированное взаимодействие с вашей целевой аудиторией, увеличивая вероятность привлечения новых клиентов или повышения узнаваемости бренда.
Измеримые результаты и эффективность
Сотрудничество с блогерами через биржи рекламы позволяет вам измерить результаты и оценить эффективность рекламной кампании. Биржи предоставляют статистику, данные и отчеты о количестве просмотров, взаимодействии с рекламным контентом и конверсиях. Это помогает вам оценить, насколько успешной была кампания и какие изменения можно внести для ее улучшения в будущем.
Биржи рекламы у блогеров предоставляют уникальную возможность сотрудничества с влиятельными блогерами и достижения широкой аудитории. Они обеспечивают гибкость в выборе блогеров, измеримые результаты и повышенную эффективность ваших рекламных кампаний. Используйте биржи рекламы у блогеров в своей маркетинговой стратегии, чтобы достичь максимального воздействия и успеха для вашего бренда или продукта.
1. InstaJet
Этот сервис представляет собой нативную интеграционную биржу, которая соединяет предпринимателей с популярными блогерами для продвижения своих товаров и услуг через Stories.
Целевая аудитория: с помощью InstaJet предприниматели могут распространять информацию о продуктах среди тех, кто наиболее заинтересован в их продукции. Благодаря сотрудничеству с популярными блогерами и влиятельными людьми, продукты могут быть представлены именно тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку.
2. Telega.in
Сервис для размещения рекламы на каналах Telegram, работающий с 2015 года. Каналы можно выбирать по тематике, количеству подписчиков, количеству просмотров одного поста и ERR.
Также есть показатель, при котором посты не удаляются из канала. Репосты хранятся минимум 48 часов, а затем могут быть удалены по просьбе владельца канала.
На бирже также есть бесплатный анализ канала (база данных более 40 000 каналов), который показывает его статистику, включая разумную стоимость поста.
На данный момент сервис не предлагает региональную фильтрацию, но такая опция будет реализована позже. Это делает рекламу для местных компаний несколько более сложной, но найти каналы с нужной целевой аудиторией вполне возможно.
3. GetBlogger
Платформа с базой данных более 37 000 блогеров; кампании можно заказывать в 11 социальных сетях. Рекламодатели могут добавлять блогеров в избранное, взаимодействовать с ними во встроенных чатах и просматривать их статистику. Они также могут подключаться к собственным аккаунтам и анализировать их показатели.