Для отправки жалобы нужно позвонить на горячую линию «Московский транспорт» или воспользоваться приложением «Помощник Москвы»
Департамент транспорта Москвы начал принимать сообщения жителей о плохом санитарном состоянии автомобилей такси и каршеринга. Об этом сообщила в воскресенье пресс-служба департамента.
«Теперь можете сообщить о плохом санитарном состоянии автомобиля такси или каршеринга: звоните нам на горячую линию «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона)», — цитирует РИА Новости сообщение в Twitter.
Также в сообщении Дептранса говорится, что фотографию машины можно передать через мобильные приложения операторов каршеринга. Чтобы передать фото с такси, можно воспользоваться приложением «Помощник Москвы», в разделе обращения выбрать тему «Проблемы в такси» и там заполнить форму, описав проблему и прикрепить не более трех фото. Меры будут приниматься в соответствии с предписанием Роспотребнадзора.
«Департамент транспорта будет обрабатывать сообщения. Сначала выясним, кому принадлежит автомобиль. Передадим информацию агрегаторам с требованием отключить от системы и провести проверку обработки. В случае устранения недостатков автомобиль снова подключат к системе заказов», — цитирует ТАСС пресс-службу.
Ранее управления Роспотребнадзора по Москве и Московской области направили в крупные таксопарки и агрегаторам такси предписание по профилактике распространения коронавируса нового типа. В документах, в частности, предписывается проводить на объектах транспорта и транспортной инфраструктуры дезинфекцию.