Качественная реклама — это давно не реклама на ТВ или по радио, мы привыкли, что самая «нативная» реклама — это рекомендация тех, кому мы доверяем, а именно блогеров, инфлюенсеров и экспертов в разных областях. Конечно, реклама и в том и в другом случаях очевидна, однако аудитория всегда прислушивается к своему кумиру и доверяет лидерам мнений. Речь идет о маркетинге влияния и в частности о компании Перфлюенс. Еще не знаете что это? Самое время усовершенствовать свой бизнес с помощью маркетинга влияния.
Маркетинг влияния — это наша новая реальность, продвижение бренда через лидеров мнений, в основном это — блогеры или, как их сейчас принято называть «инфлюенсеры» — это выдающиеся люди, которые сделали из своей личности полноценный бренд, а также звезды.
Реклама в виде рекламы давно уже не интересна. Мы ежедневно смотрим видео на различных сайтах и во время рекламы можем пойти попить воды, поставить телефон на зарядку, поговорить с мамой и совершить другие действия, которые совершенно не концентрируют нас на содержании рекламного ролика. Давно ли Вы не нажимали кнопку «Пропустить» после окончания 15-секундного ролика, который на самом деле длится 2 минуты? Люди игнорируют рекламу в чистом ее проявлении. Но нативная рекомендация блогера — это другое. Люди доверяют лидерам мнений и прислушиваются к ним.
Как найти лидеров мнений, чтобы увеличить рост подписчиков и клиентов? Обратиться на сервис Перфлюенс. На платформе уже зарегистрировано большое количество блогеров и инфлюенсеров, все, что Вам нужно:
- Определить свою целевую аудиторию: пол, возраст, город, интересы.
- Выбрать список блогеров, опираясь на их целевую аудиторию и тематику блога.
- Изучите профили блогеров — соответствует ли подача тематики блогера Вашему бренду и репутации Вашей компании, а также вовлеченность аудитории — есть ли комментарии, насколько они «живые»
- Отправьте заявку инфлюенсеру, придумайте тезисы для рекламы и предложите свои условия (оговорите абсолютно все, что для Вас важно), сформируйте взаимовыгодное сотрудничество. Помните, что при обсуждении рекламной подачи можно предложить блогеру добавить его сценарий, его обычную лексику, его манеру и стиль, это принесет лучший результат.