Основы построения взаимовыгодных отношений сеошника с заказчиком

0
636

До того как заказать SEO продвижение сайта, следует разобраться, как нужно строить отношения с сеошником, чтобы каждая из сторон оказалась в выигрыше. Важно понимать: работы по СЕО-оптимизации не сразу дают нужный эффект, а потому с выбранным исполнителем придется работать длительное время.

Часто можно заметить, как владельцы сайтов при заказе услуг по продвижению изначально неверно строят трудовые отношения и относятся к сеошнику, как, например, к грузчику. То есть ситуация выглядит так: вот тебе в руки сайт, бери и поднимай, а если что, то свистну и набежит сотня таких, как ты. При подобном отношении рассчитывать на взаимовыгодное сотрудничество не приходится, т. к. хороших специалистов не так много, как кажется, они ценят свой профессионализм, а потому подобное отношение долго терпеть не станут.

Основы построения взаимовыгодных отношений сеошника с заказчиком

Опытные сеошники отличаются от неопытных коллег уровнем экспертности. Эта характеристика не принимается в расчет, когда анализируется труд тех же грузчиков. Грузчику важно быть сильным и выносливым, чтобы выполнять работу, а уровень опыта и интеллекта тут на результат особо не влияет. У сеошников ситуация совсем другая, и уровень экспертности тут крайне важен.

Роль экспертности в работе СЕО-специалистов

Если посмотреть, как проводится SEO консультация профессионалами и новичками, то нетрудно заметить – первые проводят анализ на более качественном уровне. Начинающие сеошники обычно ограничиваются кругом технических параметров, анализируя каждый в отдельности, а их опытные коллеги знают – сайт нужно оценивать комплексно и малозначимых деталей тут не бывает.

В результате, если за продвижение схожих сайтов одновременно берется новичок и эксперт, то у второго результаты появятся быстрее и будут более внушительными. Связано это с высоким уровнем экспертности, позволяющим замечать важные моменты и организовывать работу так, чтобы сосредотачиваться на главном.

Чем крупнее город и чем более конкурентная тематика выбрана для продвижения, тем ощутимее оказывается разница в результате труда новичка и опытного сеошника. В связи с этим, если требуется продвижение сайта в продвижение сайта в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах с миллионным населением, целесообразнее заказывать СЕО-услуги у профессионала и относится к нему, как к редкому специалисту, что выступает залогом длительных, плодотворных и взаимовыгодных трудовых отношений.