Электродвигатель потребляет меньше энергии, чем двигатель внутреннего сгорания. Основными потребителями энергии в электрическом телескопическом погрузчике являются его привод и гидравлические механизмы.
Компактные, полностью электрические погрузчики стали обычным явлением в сельскохозяйственном секторе в течение нескольких последних лет. Низкий уровень шума и отсутствие выбросов являются преимуществами при выполнении работ в зданиях и стойлах. Возможно, то вскоре и каждый фронтальный погрузчик Алматы будет предлагаться исключительно с электродвигателем.
Плюсы погрузчика с электродвигателем
Использование электродвигателя в погрузчиках и прочих механизмах оправдано со многих точек зрения:
- КПД электродвигателя составляет 85% по сравнению с 45% для дизельного двигателя. Это означает, что при меньшей мощности двигателя можно производить больше работы.
- С электрическим телескопическим погрузчиком двигатели работают только тогда, когда требуется повышенная мощность;
- Двигатель привода будет задействован только тогда, когда погрузчик приводится в движение, конструкторы таких погрузчиков отмечают снижение энергопотребления на всех уровнях;
- При этом бортовое светодиодное освещение практически не является потребителем электричества, не приводят к разряду аккумулятора;
- Нет необходимости в каких-либо проверках или затратах на техническое обслуживание, как в случае с двигателями внутреннего сгорания. А аккумулятор практически не требует обслуживания;
- Почасовая стоимость использования электромобиля значительно ниже, чем устройства с двигателем внутреннего сгорания. Особенно, если электричество поступает от фотоэлектрической системы на предприятии.
Совершенно бесшумный и без вредных выбросов, этот погрузчик идеально подходит для любых работ внутри зданий и на открытом воздухе, таким образом, еще и повышая комфорт пользователей.
Не стоит однако думать, что погрузчики и прочие виды техники, оснащенные электродвигателями, являются чем-то, что ждет в отдаленном будущем. На самом деле сегодня многие именитые производители или усиленно работают над конструированием таких машин, или уже предлагают вполне конкретные модели для покупки.
Стоит отметить, что и стоимость электропогрузчиков сегодня далеко не такая высокая, чтобы можно было говорить о существенной экономии в сравнении с дизельными или бензиновыми аналогами.
Разумеется, для погрузчика потребуется купить тягач или иное шасси. Хотя на данный момент более традиционными вариантами являются дизельные или бензиновые, имеет смысл задуматься над усовершенствованием автопарки – через приобретение тягачей на электродвигателе.
Размещение в ступицах колес электромотора снижает мощность, необходимую для передачи мощности. Многие модели двигателей оснащены задним приводом, поэтому телескопический погрузчик может легко маневрировать, что особенно востребовано для использования на бездорожье. Гидравлический насос с регулируемым рабочим объемом — с измерением нагрузки — управляется электронным емкостным джойстиком.
Более детальную информацию о колесных и прочих моделях фронтальных погрузчиков можно получить, например, здесь.