Удобство-это основа электронной коммерции и огромная причина того, что beautyart.pro процветает в последние несколько лет. Покупки и поиск услуг бьюти-мастера онлайн предлагают удобство, когда и где это вам подходит, с помощью выбранного вами способа оплаты.
Почему поиск услуг онлайн так популярен?
Поэтому неудивительно, что удобство меняет то, как люди делают покупки и как они смотрят на определенные варианты покупок, как показывают последние исследования Национальной федерации розничной торговли. Вот почему услуги электронной коммерции должны учитывать больше, чем качество и цену продуктов, которые они предлагают, когда дело доходит до демонстрации своего предложения.
Когда речь заходит о самых важных вещах для потребителей при онлайн-поисках, качество (32%) и цена (30%) являются самыми большими влияющими факторами, и только 13% говорят, что удобство важно. Однако это не отражается на общих покупательских привычках, поскольку 97% потребителей говорят, что они отказались от совершения покупки из-за неудобств.
- Что важнее всего для потребителей?
Это означает, что, хотя удобство не может быть большой частью первоначального решения о поиске услуг, если процесс проверки и фактического получения продукта не удобен, это, скорее всего, приведет к тому, что покупатель откажется от услуг мастера.
Поэтому мастера бьюти-услуг должны убедиться, что их опыт онлайн-предоставления поиска услуг ориентирован на клиента и что они предлагают удобные варианты, которые хотят клиенты, такие как доставка на следующий день, выезд гостя или электронное расписание, чтобы обеспечить конвертацию потребителей.
- Удобство важнее, чем когда-либо
С таким большим выбором в Интернете и на главной улице потребители ищут что-то, что действительно выделит бренды салонов и известных мастеров. 83% потребителей говорят, что удобство при совершении покупок сейчас важнее, чем пять лет назад.
Если учесть тот факт, что более трети потребителей говорят, что сейчас они заняты больше, чем пять лет назад, это вряд ли удивительно. Между поездками на работу, учебой и семьей нужно делать покупки и производить поиск услуг, а так же запись на них, когда это возможно, что часто означает «на ходу».
Хотя потребители говорили, что цена и качество являются наиболее важными факторами при совершении покупки, 52% сказали, что половина или более их покупок зависит от удобства. Покупатели больше не могут позволить себе тратить часы на поездки в салон, чтобы договориться или день на поиск оптимального варианта.