Накопленные баллы крадут не только мошенники, но и сотрудники магазинов
Число попыток списания накопленных баллов от покупок со скидочных карт или из личных кабинетов на сайтах увеличилось в России в разы в 2019 году. Эта цифра может достигать нескольких тысяч в месяц, сообщают «Известия» со ссылкой на экспертов компании «Инфосистемы Джет», а также «Деловой России» и торговой сети «Магнит».
Программы лояльности оцениваются в примерно 50 млрд рублей. А бонусная программа помогает списать в некоторых магазинах до 50% от покупки.
В итоге доверие клиентов к таким опциям снижается, а розничные сети не досчитываются не менее 2–3 млн рублей ежемесячно, отмечает издание.
При этом, часто накопленные баллы крадут сами сотрудники магазинов или колл -центров, имеющие доступ к информации о программах лояльности. Это происходит, если такие баллы долгое время остаются на карте. Продавец может незаметно для пользователя и магазина забрать их в счет собственной покупки, говорят эксперты.