Любой бизнес должен быть автоматизированным. Для этого существуют CRM системы, которые в значительной степени упрощают работу предпринимателя. Если вашей нишей является сфера красоты, то сейчас вы сделаете для себя настоящее открытие. ПрофиГид предлагает своим клиентам полезную CRM систему для салонов красоты. Она поможет наладить ваш бизнес и будет делать некоторые вещи за вас, став универсальной программой для программа для парикмахерской или ногтевого салона.
Что делает CRM
Без определенных знаний трудновато разобраться сути такой вещи, как CRM. Для многих предпринимателей, особенно тех, тко еще старой закалки, наверняка она покажется абсолютно бесполезной тратой денег. Однако, это не так, ведь CRM дает вам:
- четкое управление всеми услугами вашего бизнеса, товарами, расположенными в салоне и на складке. С помощью системы вы сможете создать централизованное ведение номенклатуры с возможностью установки специальных цен и остатков для каждого из салонов сети;
- помощь в ведении клиентской базы, а также карт программ лояльности. В любой момент вы сможете импортировать в систему вашу клиентскую базу и дополнять с помощью создания новой карточки. Система сделает группировку по фокус-группам и доставит им персональное предложение с акцией.
- различные уровни доступа к программе, то есть сотрудник не будет иметь доступ к документации управляющего;
- фискальные чеки и складской учет. Во время записи вашего клиента, вы сможете выдать ему фискальный чек. Если это приобретение товаров, а не услуг, то они автоматически спишутся со склада;
- создание графика работы для сотрудников в динамике или ручном режиме;
- расчет заработной платы.
Система имеет массу достоинств, максимально облегчающих жизнь управляющему. К своей новенькой CRM системе вы получаете универсальное приложение для клиентов. Они могут скачать его с вашего личного сайта или маркетплейса. Через него предоставляется возможность:
- к поиску ближайшего салона красоты на карте;
- к карточке любого имеющегося салона с подробным описанием;
- к вкладке с акционным предложением;
- к онлайн-записи.
Это повысит лояльность клиентов и поможет снизить нагрузку на администратора.