Гендиректор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин раскрыл агентству «Прайм», как россиянам избавиться от рекламы по телефону.
По словам специалиста, если начали поступать звонки и сообщения от компаний, чьи услуги не интересны или уже не актуальны, необходимо попросить отписаться от рассылки. «Если до организации эта информация не доходит, и вы продолжаете получать рассылку — смело жалуйтесь в ФАС», — сказал он.
Для обращения в ФАС, заявил эксперт, необходимо отправить текст сообщения или номер нежелательного телефона в специальный сервис ведомства. «После нескольких заявлений рассылки от самых нерадивых смс-шлюзов автоматически прекратятся», — заявил он.
Также необходимо контролировать всплывающие сообщения от приложений. Иногда социальные сети, мессенджеры или обычные развлекательные приложения начинают посылать навязчивую рекламу. В таком случае нужно зайти в настройки приложений и снять возможность для всех приложений, которые не должны ее иметь.
«Для уменьшения рекламы на сайтах и сокращения рекламных спам-звонков без внятного адресата можно воспользоваться приложениями-блокировщиками», — заключил эксперт.
Ранее член совета «Гильдии маркетологов» Николай Григорьев раскрыл россиянам способ избавить от звонков менеджеров по продажам. По его словам, в случае отсутствия интереса к покупке, прежде всего нужно «отвечать вопросом на вопрос». Григорьев заявил, что при продолжении разговора и попытках отказаться от предлагаемой продукции есть определенный риск.