Национальные бренды России продвинет «Союзмультфильм»

0
575

В мультфильмы «мягко интегрируют» башкирский мед, оренбургский пуховый платок, гжель и хохлому

О «лучшем российском» миру расскажут через мультфильмы. С идеей выступила легендарная студия «Союзмультфильм». Там задумались о создании нового цикла, который продвигал бы российские национальные бренды. Например, такие, как гжель, хохлома, оренбургский пуховый платок, сообщает ТАСС.

Идея заключается в том, чтобы о них говорили герои мультфильмов. А сам цикл мог бы получить название «Сказки регионов страны» или «Сказки большой страны». При этом авторы идеи говорят о «мягкой интеграции» и подчеркивают, что речь не идет о рекламе.

«Интеграция должна быть очень мягкой. Например, можно показать Мишку, который любит мед из Башкирии, или Царевну Марью в пуховом оренбургском платке, или доброго волшебника, который знает секреты гжели или хохломы», — сказала агентству председатель правления киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор Киностудии имени Горького Юлиана Слащева.