Фирмы, что планируют заняться выпуском своей продукции или же оказанием услуг за пределами Российской Федерации должны столкнуться с международной регистрацией торговой марки. Международная регистрация торговой марки необходима для того, что зарегистрировать свой товарный знак в той стране, где компания планирует заняться своим бизнесом. Фирмы, что осуществили регистрацию товарного знака исключительно на территории Российской Федерации могут рассчитывать на то, что в другой стране их бренд, логотип, цвет, вкус и так далее могут использовать и другие организации.
Поэтому заняться международной регистрацией товарной марки следует как можно раньше, чтобы потом избежать проблем с судебными инстанциями и «защитить» собственный бренд. Международная регистрация торговой марки даст возможность:
- Владеть собственным бизнесом и брендом на территории других государств, заниматься продажей продукции, а также запускать франшизы по всему миру.
- Не сталкиваться со штрафами или судебными разбирательствами с организациями в иных государствах, где вероятнее всего, судебная система встанет на сторону коренных жителей страны.
- Зарегистрировать интеллектуальную собственность, на территории иного государства этот фактор является уважительным для того, чтобы поднять цену на собственную продукцию.
Пройти международную регистрацию торговой марки достаточно просто, однако, все равно следует знать о некоторых нюансах. К примеру, если в Российской Федерации вы сможете заняться этим самостоятельно, то на территории иного государства вам предстоит общаться с местными органами власти. Для того, чтобы зарегистрировать международный товарный знак следует подать заявку в ведомство иного государства, после этого вам предстоит общение с патентным поверенным. Что касается суммы государственной пошлины за регистрацию товарного знака на территории иного государства, то она всегда разная и зависит от конкретного случая.
Таким образом, международная регистрация торговой марки необходима для того, чтобы обезопасить свой бренд от «воровства» вашего логотипа или иных составляющих другими компаниями.