Как мониторить цены конкурентов и зачем их отслеживать

0
632

Мониторинг цен конкурентов является в современном мире инструментом, позволяющим оперативно принимать решения о повышении цен на товары и услуги, и о снижении цен на те или иные товары и услугу. Тарифы на услуги по мониторингу цен должны соответствовать необходимым трудозатратам и как проводить мониторинг цен конкурентов.

Как мониторить цены конкурентов и зачем их отслеживать

Как проводить мониторинг цен конкурентов

Мониторинг цен конкурентов обладает следующими особенностями:

  1. проводится на основе самостоятельных торговых марок,
  2. это не рейтинговые исследования: не проводится факторный анализ таких показателей, как уровень продаж, доля рынка и так далее,
  3. проводится сравнительный анализ географических, товарных категорий, ассортимента и цен, что помогает выявить общие принципы ценообразования конкурентов и определить наиболее привлекательные из возможных сегментов.

В результате выборки маркетинговое исследование позволяет создать базу данных в виде таблицы из 20 строк, которая включает данные о целевых рынках и номенклатуре, уровне цен конкурентов, выводах и выводах после проведенного исследования (конечных потребителях, рынке в целом). Благодаря этому проводится обобщение сравнительных данных, в результате чего можно принимать взвешенные маркетинговые решения. Данные, полученные при проведении данного маркетингового исследования используются в работе, как при разработке новых продуктов, так и при проведении корректирующих маркетинговых мероприятий.

Как мониторить цены конкурентов и зачем их отслеживать

Зачем необходимо

Мониторинг цен конкурентов необходимо производить в первую очередь для поиска новых возможностей продаж на рынке. Мониторы цен конкурентов могут быть использованы для проверки цен конкурентов, выяснения стратегии соперничества  конкурентов, определения ценовых преимуществ, цены, по которой конкуренты отказываются от товаров. Задача мониторинга цен конкурентов заключается в том, чтобы обеспечить объективный учет всех ценовых факторов и соответствие результатов мониторинга рыночным ценам.

Мониторинг цен конкурентов также является важным этапом борьбы на рынке. В любом случае он является абсолютно необходимым условием для успеха проекта.  Основным стратегическим этапом в пути к успеху в Интернете является разработка стратегии продвижения Вашего сайта. Чтобы Ваш проект действительно начал приносить желаемую прибыль необходимо составить бизнес-план, узнать, как продвигать сайт в поисковых системах, определить бюджет на создание и поддержку сайта.