Система CRM для фитнеса и спорта

0
653

На данный момент СРМ система для спорта и фитнеса – это действительно острая необходимость. Благодаря ей можно во многом повысить продуктивность работы сотрудников и автоматизировать многочисленные повседневные задачи. То есть будет на порядок больше времени для выполнения более важной работы. И сейчас Альфа CRM позволяет реализовать индивидуальный подход к любому клиенту, а также повысить эффективность бизнеса.

Для чего используется CRM система?

Фитнес и спорт – это сфера деятельности, которая востребована всегда и современная СРМ система во многом упрощает управление бизнесом, так как многочисленные процессы становятся автоматизированными. Благодаря использованию системы можно составить график работы персонала зала, составить время занятий, опираясь на загруженность тренера, проводить записи на тренировки в режиме онлайн.

То есть программа позволяет заниматься рутинной деятельность в комфорте и тратить на это минимум времени, и таким образом, не будет никакой перегруженности. При этом можно обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, к примеру, составить план занятий, ознакомиться с графиком посещаемости и так далее. И именно грамотно настроенная система дает возможность во многом повысить эффективность работы сотрудников спортивного зала.

Система CRM для фитнеса и спорта

Основные возможности CRM

Для бизнеса открывается целый ряд новых возможностей:

  1. Возможность отслеживать основные показатели и проводить анализ деятельности центра. То есть можно всегда быть в курсе касательно остатка в кассе. Тем более всегда можно изучить отчет по главным показателям на конкретный момент времени. Там отображаются и сводные данные касательно эффективности работы сотрудников, там же речь идет о посещаемости, востребованности той или иной услуги, в целом результаты маркетинговых приемов.
  2. Автоматизированный расчет абонементов, это касается не только времени посещений, но и вида занятий. Все изменения автоматически сохраняются в базе, и сам администратор имеет возможность отслеживать посещаемость клиентов.
  3. Предварительная запись на тренировку. Бронирование мест и возможность вносить некоторые правки в график дает возможность проводить запись клиентов, как на индивидуальные, так и групповые занятия с тренером заранее. Все протекает в несколько кликов, то есть не отнимает много времени.
  4. Составление графика тренировок. Возможность составления графика – это всегда повышенный комфорт, так как загруженность тренера будет не такой высокой, что в свою очередь повысить эффективность тренировочного процесса для клиента. Сам же тренер знает, когда у него очередное занятие, какой будет формат тренировки, сколько будет учеников и так далее. Помимо этого на основании графика работы инструктора можно рассчитать зарплату.

Использовать современную систему CRM есть возможность в каждом спортклубе и фитнес центре. И такой подход к работе несет в себе целый ряд преимуществ, и в первую очередь можно оперативно провести настройку программы для единственного зала или целой сети при необходимости. То есть возможностей действительно масса. В процессе настройки всегда можно добавить каждого тренера, распределить клиентов по расписанию тренировок, включить рассылку на новости и актуальную информацию при необходимости. И немаловажной является возможность отслеживать посещаемость тренировок клиентом и подстраивать весь процесс занятий под физиологические особенности и физические возможности каждого отдельного посетителя. Разумеется, в таком случае бизнес не будет сопровождаться массой рутинной работы и все процессы в автоматическом режиме будут практически незаметны.