CRM-система для бизнеса

0
712

CRM-система https://okocrm.com/ — это инструмент для организации и контроля рабочего процесса внутри компании, управления продажами, коммуникации с лидами и клиентами.

Обзор и сравнение

Мы собрали в подборке самые популярные CRM-системы, давайте изучим преимущества и недостатки разных сервисов.

  • Bitrix24

Битрикс24 — CRM помогает малому и среднему бизнесу управлять продажами, берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизирует продажи. Доступны облачная версия и коробочное решение.

CRM-система для бизнеса

Возможности

  1. Настройка своих стадий и воронки продаж
  2. Выставление счетов
  3. Управление проектами и задачами
  4. Автоматизация бизнес-процессов
  5. Настройка роботов, триггерных писем, смс и рекламы прямо из CRM
  6. Встроенная IP- телефония и интеграция с почтой
  7. Подключение Открытых линий (настройка вашего Facebook, Instagram, других мессенджеров к чату в Битрикс24 crm)
  8. Настройка планов продаж и отчетов
  9. Настройка регулярных сделок
  10. Печать и отправка документов из CRM
  11. Обмен данными с 1С
  12. Создание сайтов, лендингов со встроенной CRM
  • Worksection

Worksection — CRM-сервис для систематизации проектных данных: задач, исполнителей, сроков, документации и т.п.

Возможности

  1. · Хранилище данных
  2. · Систематизация рабочих процессов
  3. · Контроль сроков
  4. · Коммуникация
  5. · Тайм-трекинг
  6. · Диаграмма Ганта
  7. · Построение отчетов
  • Мегаплан Мегаплан — CRM-система для малого и среднего бизнеса и подразделений крупных предприятий. Предназначена для управления бизнесом и повышения продаж. Мегаплан доступен и как облачная, и как коробочная система.

Возможности

  1. Управление задачами и поручениями
  2. Контроль рабочего времени сотрудников
  3. Оформление отчетов
  4. Обмен документами
  5. Набор инструментов для командной работы
  6. Интеграция с почтой и встроенная телефония
  7. Выставление счетов
  8. Воронка продаж
  9. Интеграция с 1С
  10. Учет затрат и доходов
  • Sales Creatio Sales Creatio — облачная CRM-система для профессионального управления продажами и связанными с ними бизнес-процессами.

Возможности

  1. Управление лидами, заказами и счетами
  2. Корпоративная соцсеть
  3. Внутренняя телефония
  4. Управление документооборотом
  5. Сегментация контактной базы
  6. Поиск профиля контакта в соцсетях
  7. Автоматизация бизнес-процессов
  8. Каталогизация товаров