В чём плюсы корейской косметики

0
542

Корейская косметика в современном мире стала очень популярной. В последнее время она пользуется большим спросом при борьбе с различными проблемами кожи. Компания https://skinfood.by/ продаёт множество косметических средств для различных типов кожи. Многие женщины отдают предпочтение этой корейской косметике, потому что она не только не уступает по качеству зарубежным брендам, но иногда даже лучше их.

В чём плюсы корейской косметики

Корейская косметика отличается от других средств тем, что в ней содержится меньше консервантов и вредных веществ. Обычно в ней не более двух-трех консервантов, которые используются для того, чтобы продукт дольше сохранял свои свойства. Однако часто в кремах и масках содержится еще и гиалуроновая сыворотка для увлажнения кожи, которая обладает способностью удерживать воду в клетках. Такие ингредиенты, как ниацинамид и аденозин, помогают разгладить морщины и улучшить тон лица. В состав большинства корейских продуктов входят натуральные компоненты. Например, экстракты зеленого чая, алоэ и женьшеня.

А вы знали, что в корейской косметике содержится экстракт алоэ? Он является природным увлажняющим средством, и поэтому он входит в состав почти каждого продукта. Этот ингредиент обладает антибактериальными свойствами, помогает заживлять ранки и защищает кожу от агрессивных факторов внешней среды. Кроме того, он обладает противовоспалительным действием. Еще одним полезным компонентом корейской косметики является женьшень.

Экстракт этого растения обладает такими свойствами:

  • стимулирует кровообращение;
  • укрепляет стенки сосудов;
  • снимает отеки;
  • способствует регенерации клеток;
  • восстанавливает баланс влаги в коже;
  • повышает защитные функции кожи;
  • выравнивает цвет лица;
  • придает коже нежность и бархатистость.

Такой богатый состав позволяет использовать корейскую косметику для любого типа кожи и в любом возрасте. Ведь она не только ухаживает, но и лечит, и питает вашу кожу. Корейская косметика выпускается не только для европейского потребителя, но также и для внутреннего рынка. Разница состоит в том, что на внутреннем рынке продукты производятся небольшими компаниями и редко включают ингредиенты более высокого качества, чем сырье, которое имеется в наличии. Но в большинстве случаев все же продукты соответствуют европейским стандартам.