Отзывы о магазине: стоит ли изучать

0
460

Когда мы хотим приобрести товар, особенно дорогой, то сомнения по поводу покупки – совершенно нормальная реакция. На outmaxshop.ru отзывы на любые магазины, развеют все ваши сомнения. Почему онлайн – отзывы о магазинах и товарах так важны?

Отзывы о магазине: стоит ли изучать

Преимущества онлайн-отзывов о магазине

Если для покупателя преимущества обзора магазинов очевидны – он узнает не только, насколько качественен товар, но и честность и гарантии самого магазина. Если взглянуть на ситуацию с обратной стороны, магазинам и компаниям отзывы покупателей тоже полезны.

Онлайн-обзоры важны потому, что они стали ориентиром для покупателей по всему миру и потому, что так много людей доверяют им при принятии решений о покупке.

Причины, почему онлайн-обзоры важны

  •  90% людей сначала проверяют онлайн-отзывы, прежде чем совершить покупку

90% людей сначала проверяют, что их сверстники говорят о бизнесе, прежде чем принять решение о дальнейшем взаимодействии. Таким образом, обзоры являются основным двигателем торговли, которая ежедневно происходит по всему миру.

  •  88% людей доверяют онлайн-отзывам

Исследование, проведенное BrightLocal в 2019 году, показало, что до 88% респондентов доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям.

Тот факт, что люди готовы доверять совершенно незнакомым людям, является поистине удивительной частью данных и должен быть достаточной мотивацией для каждого бизнеса, чтобы убедиться, что они получают положительные отзывы в Интернете.

  • Онлайн-обзоры приводят к увеличению продаж

Онлайн-обзоры, безусловно, являются важным способом, с помощью которого вы можете увеличить продажи для своего бизнеса. Это применимо независимо от того, работает ли бизнес глобально или носит локальный характер. На самом деле до 31% людей, скорее всего, потратят больше на бизнес, который имеет положительные отзывы.

  • Звездные рейтинги

Они используются Поисковой системой, чтобы дать быструю и точную визуализацию, используя пятизвездочную систему, опыта, который люди имели с конкретным продуктом или услугой. Звездные рейтинги основаны на отзывах, собранных из широкого спектра источников и синдицированных в объявлениях Google Product Listing и в Google Shopping одобренными компаниями, такими как Shopper Approved.

Google утверждает, что наличие рейтингов продавцов увеличивает коэффициент кликабельности (CTR) до 17% для бизнеса-участника. Это представляет собой большой толчок для о бизнеса и имеет большое значение для увеличения прибыли компании. Поэтому очевидно, что онлайн-обзоры имеют большое значение, поскольку они приводят к заметному увеличению продаж участвующих брендов.